ШСК "ВЫМПЕЛ"
Полезные странички
- Прием в школу
- НОКО
- "Всероссийские уроки, акции, программы"
- "Противодействие коррупции"
- "Безопасность дорожного движения"
- Алгоритмы действий при ЧС природного, техногенного характера
- "Противодействие терроризму"
- "Профилактика кризисных ситуаций"
- "Пожарная безопасность"
- "Безопасность в Интернет"
- Страничка Здоровья
- ОХРАНА ТРУДА
- Энергоэффективность и энергосбережение
- ПИТАНИЕ. МЕНЮ
Новости
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Ссылки
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Дистанционное обучение
В настоящее время в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении "Пахачинская средняя школа" обучение в дистанционной форме ведётся по информатике в 7-10 классах (всего 4 часа уроков в неделю).
Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий считается одной из форм электронного обучения, при котором
ученик должен:
· достичь запланированных результатов обучения;
· изучить весь материал в соответствии с образовательной программой.
Задачи учителя:
· организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий;
· разработка системы и проведение итогового оценивания ученика;
· оказание консультационной поддержки.
Кроме того, учитель является ответственным за достижение его учениками запланированных результатов обучения.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
К ним относятся:
1. Видеолекции, для проведения которых обычно используется программа Skype.
2. Видеоконференции, различные форумы и дискуссии.
3. Чат – учебные занятия, которые предполагают использование чат-технологий. Такие занятия проводятся синхронно, то есть всем участникам одновременно предоставляется доступ к чату.
4. Вебинары. Под ними понимаются дистанционные уроки, деловые игры, семинары, конференции, лабораторные работы и другие мероприятия, которые проводятся с применением средств телекоммуникаций и других возможностей сети интернет. Вебинары отличаются от чат-занятий большей продолжительностью работы (несколько дней или даже месяцев), а также применением асинхронного метода взаимодействия.