Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
ВСЕРОССИЙСКИЕ
УРОКИ, АКЦИИ, ПРОГРАММЫ


- ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК «Эколята – молодые защитники природы»
#УрокЭколят2022 #Друзья Земли


  • 14 октября 2022 года в Пахачинской средней школе проведён Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы». Экоурок способствует формированию экологической культуры у школьников, формирует познавательный интерес к экологии


    - Всероссийский урок генетики с 25 апреля по 25 мая 2022 года.

  • Цель урока - создание условий для устойчивого развития познавательного интереса к изучению комплекса генетических наук и осознанного выбора будущей профессии, связанной с молекулярно-генетическими исследованиями и технологиями.


    - 21 апреля 2022 г. Всероссийский открытый урок «Столыпин: во имя России».

  • Был приурочен к 160-летию со дня рождения реформатора, а также ко Дню местного самоуправления, который отмечается 21 апреля. Мероприятие прошло при поддержке Минпросвещения России на площадке исторического парка «Россия – Моя история». Урок провели ведущие София Хоменко и Вячеслав Наземкин, победитель Всероссийского конкурса «Воспитать человека», учитель истории и обществознания города Самары. Они рассказали о личности Петра Столыпина, который взял на себя историческую ответственность за крупный поворот в стратегическом курсе страны. Реформы Столыпина были направлены на раскрытие творческого потенциала человека независимо от места проживания, национальности, социального положения или воли начальства. Вторая половина урока была посвящена Дню местного самоуправления, который отмечается 21 апреля. В этот день была издана Жалованная грамота городам, подписанная императрицей Екатериной II. «Грамота» положила начало российскому законодательству о местном самоуправлении. Сегодня в школах поддерживается ученическое самоуправление, которое объединяет инициативных ребят. Вадим Гринберг, педагог-организатор Школы Бибирево, победитель Всероссийского конкурса социально активных практик воспитания «Растим гражданина», рассказал, что для классного руководителя ученическое самоуправление – эффективный инструмент воспитания. Он отметил, что через самоуправление формируется коллектив. Школьники начинают работать вместе, появляется общая цель, которую они сообща стремятся выполнить. Таким образом, сначала ученик, потом класс, потом школа работает на одно большое общее дело. Это помогает сплотиться, научиться понимать и слышать друг друга, заключил Вадим Гринберг. Участники урока увидели сюжет о школе № 1370, в котором активисты рассказали об ученическом самоуправлении. Победитель Всероссийского конкурса «Школьник сегодня» Вероника Мороз, находящаяся в студии, поделилась проектами ученического совета московской Школы Бибирево. Школьники разработали регламент для учеников по внешнему виду, проводят открытые заседания с администрацией, реализуют досуговые проекты. На Всероссийском открытом уроке также рассказали об опыте поддержки активных учеников общественными организациями. Например, Российский союз молодежи реализует Всероссийскую программу по развитию советов обучающихся общеобразовательных организаций «Ученическое самоуправление». Всероссийские открытые уроки проводятся при поддержке Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование». Организатором проекта выступает Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО.


  • Главная Об экзаменах Сведения об образовательной организации Родителям Ученикам Направления работы